Домой Наука и технологии Аналитики сообщили о росте числа DDoS-атак на интернет-магазины

Аналитики сообщили о росте числа DDoS-атак на интернет-магазины

124
0

Аналитики сообщили о росте числа DDoS-атак на интернет-магазины

Число DDoS-атак на интернет-магазины с 23 по 31 августа выросло на 72% по сравнению с предыдущей неделей и на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из исследования компании по кибербезопасности StormWall, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.

«В этом году во время подготовки к школе внимание хакеров снова было направлено на ритейлеров. Эксперты StormWall проанализировали данные клиентов компании и выявили, что с 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — выяснили специалисты. Отмечается, что в основном атаки были направлены на интернет-магазины электроники, мебели, одежды и канцтоваров.

По мнению специалистов компании, причиной роста DDoS-атак может быть конкуренция между ритейлерами, которая усилилась перед началом учебного года. «В этом году конкуренция стала еще более ожесточенной, чем в 2021 году, на что указывают впечатляющие цифры роста атак. Видимо, текущая экономическая ситуация заставляет интернет-магазины использовать все доступные способы борьбы с конкурентами», — говорится в исследовании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В МТС назвали число заблокированных за полгода спам-звонков

Максимальная мощность атак составляла 450 тысяч запросов в секунду, многие интернет-магазины не смогли отразить их и из-за этого сайты не работали в течение нескольких часов, что нанесло большой ущерб бизнесу. В результате, как уточняется, им пришлось обратиться за помощью к специалистам, которые смогли остановить атаки.

Эксперты отмечают большой интерес хакеров к онлайн-магазинам электроники. В конце августа количество DDoS-атак на них составило 53% от общего количества киберинцидентов, на онлайн-магазины мебели пришлось 26%, на магазины одежды — 12% на канцтовары — 7%, на все остальные — 2%.

«Мы постоянно наблюдаем всплески атак в сфере e-commerce, и это не удивительно, поскольку конкуренция в этой сфере огромная. Мы были готовы к росту атак в августе этого года во время подготовки к школе. Однако, количество и мощность атак превзошли наши ожидания. Нам пришлось приложить много усилий, чтобы помочь нашим клиентам отразить весь ураган атак, которые шли со стороны конкурентов», — прокомментировал CEO и сооснователь StormWall Рамиль Хантимиров, чьи слова приводятся в сообщении.