Домой Автомобили 3 пятилетних автомобиля премиум-класса с самой высокой остаточной стоимостью в России

3 пятилетних автомобиля премиум-класса с самой высокой остаточной стоимостью в России

83
0

3 пятилетних автомобиля премиум-класса с самой высокой остаточной стоимостью в России

Говорят, что премиальное авто теряет 10-15% своей стоимости сразу после того, как вы выезжаете на ней из автосалона. Может, так оно и было 2-3-5 лет назад, однако с началом СВО, введением санкций против России и прекращением поставок в страну дорогих машин ситуация с оценкой б/у авто премиум-класса кардинально поменялась.

Итак, ведущие мировые бренды прекратили поставки премиальных авто в Россию. Параллельный импорт работает, но возместить потерянные объемы он не в состоянии. Очевидно, что такие автомобили пользуются повышенным спросом. Настолько высоким, что сегодня стоят дороже, чем они стоили новыми пять лет назад.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля (Residual value)» назвали пятилетние автомобили премиум-класса, которые имеют лучшую остаточную стоимость по итогам 1 полугодия 2023 года.

Лидером по сохранности остаточной стоимости среди премиальных «пятилеток» является Porsche Boxster. Индекс Residual value у этого кабриолета составляет сегодня 156,1% (средняя величина на рынке).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России вырос спрос на автодома с пробегом

Что это означает? То, что заплатив определенную сумму за это авто в начале 2018 года, сейчас вы сможете продать его в полтора раза дороже.

«Гелики» всегда в цене. На втором месте в рейтинге премиальных «пятилеток» с самой высокой остаточной стоимостью остается внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Показатель сохранности остаточной стоимости у этой модели спустя пять лет находится на уровне 132,3%.

Третье место в рейтинге самых востребованных б/у автомобилей премиум-класса держит Lexus LX с результатом 131,9%.

На самом деле, тренд, описанный выше, в одинаковой мере подходит и для автомобилей других классов и ценовых категорий. Цены на б/у авто в России за последний год взлетели так, что оказались выше, чем были, когда они (автомобили) еще были новыми.