Содержание
Большинство собственников аптечного бизнеса вкладывают в развитие собственных аптек и аптечных сетей значительные ресурсы, справедливо рассчитывая на значительную отдачу в дальнейшем. Но очень часто возникают причины, заставляющие аптечный бизнес давать сбой. Эти причины имеют свойство ускользать от пристального взора менеджмента аптеки и владельца аптечного бизнеса.
Как правило, это связано с тем, что эти причины уже давно стали привычными, в рамках сложившихся стереотипов, персоналу аптечного бизнеса, и бывает сложно отказаться от таких «традиций». Подобные «бутылочные горлышки» не позволяют Вашему аптечному бизнесу эффективно развиваться и активно сдерживают его потенциал.
Аудит аптечного бизнеса
Аудит аптечного бизнеса позволяет оценить существующий уровень реализации основных процессов, обнаружить те самые «узкие места», которые не позволяют развиваться Вашему аптечному бизнесу, выявить сильные и слабые стороны, возможности и риски Вашей практики ведения аптечного бизнеса.
Аудит аптечного бизнеса может быть и самостоятельным проектом, и начальным этапом при проведении консалтинга или построении системы обучения и развития персонала.
Что включает в себя аудит аптечного бизнеса?
Аудит включает такие параметры:
- оценка целей и задач, поставленных Вами перед Вашим аптечным бизнесом. Чем четче и конкретнее Вы определи стратегические и тактические цели развития своего бизнеса, тем проще искать ответы на поставленные вопросы,
- оценка эффективности системы управления аптечным бизнесом ,
- оценка механизмов реализации бизнес задач. На этом этапе оцениваются используемые технологии, выявляются слабые места в механизме Вашего аптечного бизнеса,
- оценка знаний и навыков персонала аптеки или аптечной сети. Одновременно оценивается система обучения и развития персонала Вашего аптечного бизнеса.
Итоги аудита аптечного бизнеса
Итогом аудита является отчет, содержащий в себе четкие и структурированные ответы на систему ключевых вопросов. Как правило, их можно объединить в один вопрос и звучит он примерно так: «Почему Ваш аптечный бизнес работает не так эффективно, как этого хотите ВЫ?». Каждый ответ сопровождается рекомендациями по изменению ситуации с текущей к оптимальной.