Современные IT-технологии позволяют заменять человеческий труд соответствующими программными продуктами. Особенно важно эти технологии использовать в рекламных кампаниях, чтобы донести до потенциального покупателя (потребителя) информацию о товарах и услугах. Для этого необходимо использовать уникальное оборудование, обширную информационную базу, а также опыт специалистов, постоянно повышающих свой квалификационный уровень.
Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований являются автоматические звонки. Данным инструментом могут воспользоваться юридические лица и предприниматели, осуществляющие разные виды деятельности.
- Магазины для информирования покупателей о выполненных заказах, а также для сообщения потенциальных и действующих покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях и т.п.
- Для авторов и организаторов курсов и вебинаров с целью информирования участников о дате и времени вебинаров, а также для предложения новых курсов;
- Для страховых компаний с целью информирования клиентов о продлении полисов и для изучения спроса;
- Компаниям, специализирующимся на доставке корреспонденции, товаров, грузов для подтверждения заказов и информирования о статусе и времени доставки заказа;
- Для банков и прочих финансовых учреждений для организации самообслуживания клиентов, а также для информирования клиентов и задолженности и просрочках;
- Для кадровых агентств для обзвона кандидатов и назначения даты собеседования.
Это – далеко не исчерпывающий перечень предприятий, которое могут воспользоваться услугой автообзвона для рациональной организации работы компании.
Что важно знать о программе
- Посекундная тарификация звонков, цена за 1 секунду обзвона составляет 0,063 рубля;
- При недозвоне заказчик не платит за этот звонок;
- В личном кабинете заказчик может на прописанный текст создать аудиоролик, с женским или мужским вариантом голосовой озвучки;
- Автообзвон стартует через 5 – 30 минут после запуска рассылки. Модераторы проверяют голосовые рассылки и затем запускают в работу;
- Автообзвон продемонстрировал более высокие (2% против 0,5%) результаты по сравнению с СМС-рассылками.
Подробнее об этом можно узнать на сайте поставщика услуг.