Домой Общество Автообзвон: насколько эффективна данная услуга?

Автообзвон: насколько эффективна данная услуга?

286
0

Современные IT-технологии позволяют заменять человеческий труд соответствующими программными продуктами. Особенно важно эти технологии использовать в рекламных кампаниях, чтобы донести до потенциального покупателя (потребителя) информацию о товарах и услугах. Для этого необходимо использовать уникальное оборудование, обширную информационную базу, а также опыт специалистов, постоянно повышающих свой квалификационный уровень.

Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований являются автоматические звонки. Данным инструментом могут воспользоваться юридические лица и предприниматели, осуществляющие разные виды деятельности.

  • Магазины для информирования покупателей о выполненных заказах, а также для сообщения потенциальных и действующих покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях и т.п.
  • Для авторов и организаторов курсов и вебинаров  с целью информирования участников о дате и времени вебинаров, а также для предложения новых курсов;
  • Для страховых компаний с целью информирования клиентов о продлении полисов и для изучения спроса;
  • Компаниям, специализирующимся на доставке корреспонденции, товаров, грузов для подтверждения заказов и информирования о статусе и времени доставки заказа;
  • Для банков и прочих финансовых учреждений для организации самообслуживания клиентов, а также для информирования клиентов и задолженности и просрочках;
  • Для кадровых агентств для обзвона кандидатов и назначения даты собеседования.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подготовка металлолома к приему: полезные советы

Это – далеко не исчерпывающий перечень предприятий, которое могут воспользоваться услугой автообзвона для рациональной организации работы компании. 

Что важно знать о программе 

  • Посекундная тарификация звонков, цена за 1 секунду обзвона составляет 0,063 рубля;
  • При недозвоне заказчик не платит за этот звонок;
  • В личном кабинете заказчик может на прописанный текст создать аудиоролик, с женским или мужским вариантом голосовой озвучки;
  • Автообзвон стартует через 5 – 30 минут после запуска рассылки. Модераторы проверяют голосовые рассылки и затем запускают в работу;
  • Автообзвон продемонстрировал более высокие (2% против 0,5%) результаты по сравнению с СМС-рассылками.

Подробнее об этом можно узнать на сайте поставщика услуг.