Содержание
Дизельные двигатели, в основном в старых автомобилях, уже много лет считаются практически неубиваемыми. Некоторые из них выдержали сотни тысяч километров без ремонта, за что их ценили во всем мире. Хотя дизельные двигатели и сегодня считаются малоотказными, новые технологии заставляют их выходить из строя несколько чаще. Тем не менее ремонт не обязательно должен быть дорогим и сложным. Давайте выясним, какие самые распространенные неисправности дизельных двигателей.
https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-dizelnie-dvigateli/zapchasti-na-dvigatel-178f/. Богатый выбор деталей, гарантия качества и приемлемой цены.
Что может сломаться в дизеле?
Старые дизельные двигатели, хотя и чрезвычайно прочные, производили огромное количество выхлопных газов. По этой причине уже несколько лет предпринимаются усилия по их ограничению. Поэтому силовые агрегаты пришлось обогащать новыми технологиями.
Одной из самых частых проблем владельцев дизелей являются проблемы с фильтрами DPF и SCR, задачей которых является уменьшение выхлопных газов. Обычно это следствие частых и коротких расстояний. Фильтр забивается по мере износа, и симптомом является потеря мощности и снижение отклика на нажатие педали акселератора. Проблема может быть решена «выгоранием автомобиля» на более длинном маршруте. Если это не поможет, стоит обратиться на сайт, где выполняется принудительное прожигание фильтра.
Еще одним элементом, который может выйти из строя в автомобилях с дизельными двигателями, является турбокомпрессор, чувствительный к неумелой эксплуатации.
Турбокомпрессор чрезвычайно чувствителен к быстрой езде на высоких оборотах, когда двигатель еще не прогрет. Он также может быть поврежден при езде на слишком низких оборотах и тушении горячего агрегата сразу после остановки.
Другие распространенные проблемы с дизелями включают в себя:
- неисправности инжекторной системы,
- отказы вихревых заслонок и клапана EGR,
- выход из строя двухмассового маховика.
Как ухаживать за дизельным двигателем?
Одним из важнейших правил для водителей дизелей является регулярный технический осмотр, а также замена масла. Выполнять его следует каждые 10-15 тысяч километров, хотя в последних автомобилях рекомендации производителя могут отличаться.
Дизельные двигатели лучше всего себя чувствуют в дальних поездках. По этой причине, если вы каждый день ездите по городу, стоит раз в неделю выезжать на большее расстояние. Управляя дизельным автомобилем , не следует резко разгоняться и тормозить, но с другой стороны , низкие и очень высокие обороты не рекомендуются.
Многие неисправности можно предотвратить, заливая в бак топливо с фирменных проверенных станций. Это же касается и запчастей, на которых не стоит экономить. Все ремонты и осмотры должны выполняться опытными механиками, чтобы избежать незапланированных затрат.