Содержание
Рекламные кампании в настоящее время позволяют предприятиям и организациям достичь поставленных целей:
- увеличить объемы производства и продажи товаров (услуг);
- повысить узнаваемость бренда;
- расширить географию проекта;
- обеспечить информирование потенциальных потребителей о продукции;
- реализовать эффективную кадровую политику;
- своевременно сообщать покупателям об акциях, скидках и т.п.
Наиболее востребованными в настоящее время являются led панели для рекламы. Благодаря удобной конструкции, экраны светятся в любое время суток, и видны не только внутри помещения, но и снаружи.
Что представляет собой светодиодный экран для рекламы?
По своей сути, это — баннерный щит с электронным дисплеем. Благодаря специальной конструкции, на экране можно демонстрировать:
- статическую рекламу;
- динамическую рекламу (ролики, продолжительностью 5 — 10 секунд).
В автоматическом режиме переключаются слайды в том режиме, который оговорен условиями заключенного договора. Так, на одном щите можно демонстрировать 6 — 12 роликов рекламного содержания. В зависимости от времени, потребностей покупательской аудитории и прочих характеристик арендодатели (маркетологи) публикуют таргетную (адресную) рекламу.
Классификация рекламных экранов
LED-экраны классифицируются по ряду признаков:
- по месту расположения;
- по внутреннему устройству.
С учетом места размещения экраны подразделяются на две группы:
- внутренние, которые монтируют внутри здания;
- наружные, предназначенные для установки под открытым небом. Такие устройства защищены от воздействия неблагоприятных внешних, природно-климатических факторов, наделены повышенной яркостью, водонепроницаемы.
В зависимости от внутреннего устройстваэкраны подразделяются на:
- Светодиодные;
- Видеощиты;
- Цифровые баннеры.
Как работает лед-экран?
Проще говоря, электронные щиты представляют собой телевизоры с большим разрешением. Данное устройство соединено с видеоплееру, для которого программа составляется один раз в день. Далее, в удаленном режиме на каждый экран загружается разработанный алгоритм функций, очередность демонстрации слайдов и длительность их показа.