Домой Наука и технологии led экраны для рекламы: виды, характеристики, особенности

led экраны для рекламы: виды, характеристики, особенности

286
0

Содержание

Рекламные кампании в настоящее время позволяют предприятиям и организациям достичь поставленных целей:

  •  увеличить объемы производства и продажи товаров (услуг);
  •  повысить узнаваемость бренда;
  •  расширить географию проекта;
  •  обеспечить информирование потенциальных потребителей о продукции;
  •  реализовать эффективную кадровую политику;
  •  своевременно сообщать покупателям об акциях, скидках и т.п.

Наиболее востребованными в настоящее время являются led панели для рекламы. Благодаря удобной конструкции, экраны светятся в любое время суток, и видны не только внутри помещения, но и снаружи.

Что представляет собой светодиодный экран для рекламы?

По своей сути, это — баннерный щит с электронным дисплеем. Благодаря специальной конструкции, на экране можно демонстрировать:

  •  статическую рекламу;
  •  динамическую рекламу (ролики, продолжительностью 5 — 10 секунд).

В автоматическом режиме переключаются слайды в том режиме, который оговорен условиями заключенного договора. Так, на одном щите можно демонстрировать 6 — 12 роликов рекламного содержания. В зависимости от времени, потребностей покупательской аудитории и прочих характеристик арендодатели (маркетологи) публикуют таргетную (адресную) рекламу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперт считает штраф Google самым большим для IT-компании в истории России

Классификация рекламных экранов

LED-экраны классифицируются по ряду признаков:

  1. по месту расположения;
  2. по внутреннему устройству.

С учетом места размещения экраны подразделяются на две группы:

  •  внутренние, которые монтируют внутри здания;
  •  наружные, предназначенные для установки под открытым небом. Такие устройства защищены от воздействия неблагоприятных внешних, природно-климатических факторов, наделены повышенной яркостью, водонепроницаемы.

В зависимости от внутреннего устройстваэкраны подразделяются на:

  1. Светодиодные;
  2. Видеощиты;
  3. Цифровые баннеры.

Как работает лед-экран?

Проще говоря, электронные щиты представляют собой телевизоры с большим разрешением. Данное устройство соединено с видеоплееру, для которого программа составляется один раз в день. Далее, в удаленном режиме на каждый экран загружается разработанный алгоритм функций, очередность демонстрации слайдов и длительность их показа.