По результатам исследования качества новых автомобилей в Китае за 2024 год (2024 Initial Quality Study), опубликованного известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, марка Chery второй год подряд заняла первое место среди отечественных (китайских) брендов в массовом сегменте.
Бренд смог ненамного опередить занявших второе и третье места исследовании Geely и GAC. В «пятерку» самых надежных отечественных брендов в Китае также вошли Changan и Jetour.
В результатах общего зачета в массовом сегменте среди всех марок, представленных в Китае, Chery по результатам этого года поднялась на одну строчку, заняв 6 место. В свою очередь, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max (Tiggo 7 Plus) признан лучшим по этому показателю (IQS) в сегменте среднеразмерных SUV.
В свою очередь, в сегменте компактных SUV лидером по надежности и качеству сборки в этом году стал Changan CS35 Plus.
Исследование J.D. Power Initial Quality Study (IQS) измеряет качество произведенного автомобиля, изучая проблемы, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев эксплуатации. Показатель определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей в двух категориях: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты/неисправности. Суммарно исследование направлено на определение 218 симптомов проблем по девяти категориям: внешний вид; интерьер; опыт вождения; функции/элементы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; климат; сиденья; силовой агрегат; ассистенты водителя.
Исследование 2024 года основано на ответах 31 942 владельцев автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами, охватывает 221 модель 48 различных марок.