Домой Автомобили МТС запускает эксперимент по продаже автомобилей в салонах связи

МТС запускает эксперимент по продаже автомобилей в салонах связи

17
0

МТС запускает эксперимент по продаже автомобилей в салонах связи

Российская телекоммуникационная компания МТС запустила эксперимент, открыв продажи китайских автомобилей в одном из своих салонов связи. Так, компания договорилась с дистрибьютором автомобилей «МБ РУС» (ранее «Мерседес-Бенц PУC») о размещении автомобилей Aito Seres М7 в салоне, расположенном в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Как сообщает РБК со ссылкой на генерального директора розничной сети МТС Андрея Губанова, цель эксперимента — повышение трафика торговой точки. После старта проекта трафик салона увеличился на четверть, утверждает он.

Гм! Вряд ли народ бросился в «Галерею» покупать машины; речь, скорее всего, идет о смартфонах и аксессуарах к ним.

Другими словами, поставив красивую китайскую машинку в салоне связи, оператор привлекает клиентов, которые изначально не собирались посещать салон МТС, но забежали «на огонек» посмотреть, что тут вообще происходит…

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  3 семилетние «Лады» с лучшей остаточной стоимостью

Если проект окажется успешным, МТС намерена разместить автомобили и в других салонах, подходящих по размеру, а новые открывать уже с учетом продажи автомобилей. Сейчас у оператора есть десять салонов, способных вместить в себя автомобили. Рассматривается также вариант, что их будут размещать и напротив салона. Всего у МТС сейчас более 4,2 тыс. салонов связи в России.

Как появление «живых» автомобилей Aito в салонах МТС скажется на показателях продавца автомобилей, не сообщается. Значит ли это, что МТС теперь напрямую продает автомобили? Нет, конечно. Однако вариант, когда компания начнет это делать (а не так как сейчас, через дистрибьютора — в том числе и онлайн), ее руководством рассматривается.