Минцифры в сотрудничестве с Росстандартам реализовали на портале «Госуслуг» важный и весьма полезный сервис. Теперь автовладельцам будет легче и проще узнать о том, что их автомобиль попал в России под отзывную кампанию автопроизводителя.
Водители знают: если в автомобиле обнаружен заводской брак (дефект), автопроизводитель за свой счет инициирует отзывную кампанию, направленную на его устранение. Проблема заключается в несовершенстве способов уведомления автовладельца о том, что его авто подлежит отзыву на доработку.
Теперь это будет сделать легче. Уведомление об отзывной компании автоматически поступит в личный кабинет автовладельца на «Госуслугах». Правда, для этого он должен иметь подтвержденную учетную запись на портале. А еще в нее должны быть внесены все принадлежащие ему автомобили. И эти данные должны быть… проверены ГИБДД. Как их будет проверять ГИБДД и что для этого надо сделать, пока не до конца понятно.
Уведомление о необходимости посетить автосервис для устранения заводского дефекта придет на «почту» в личном кабинете автовладельца на «Госуслугах». В письме будет указана причина отзыва, а также то, к кому надо обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией.