Домой Автомобили Продажи шин выросли в России на 38 процентов — исследование

Продажи шин выросли в России на 38 процентов — исследование

172
0

Продажи шин выросли в России на 38 процентов — исследование

Продажи шин на «Авито» выросли в октябре 2022 года на 38% по сравнению с сентябрем. Не трудно догадаться, что большая часть сделок приходится на зимние шины. Продажи зимней «резины» за тот же период (в октябре 2022 года) увеличились на 70%.

Важная деталь: речь идет как о новых, так и подержанных покрышках. Новые шины, вне зависимости от типа, составили 34% от общего количества продаж. За год новые покрышки стали предлагать к продаже на платформе почти в 2,5 раза чаще.

Наиболее популярный тип зимних шин среди пользователей платформы – шипованные, они составляют 53% продаж. В октябре продажи такой резины в целом по России выросли на 89%. Средний чек покупки комплекта шин составил 11 400 рублей, цена за месяц снизилась на 6%.

Зимние нешипованные шины составили 24% от продаж, в октябре россияне покупали их на 75% чаще, чем в сентябре. Средняя цена такого комплекта составила 13 090 рублей, цена за месяц не изменилась.

Всесезонные шины, востребованные в теплых регионах страны, составили 7% от общей доли продаж. С приближением холодов их стали покупать на 9% реже. Средняя стоимость комплекта составила 12 480 рублей, за месяц цена снизилась на 3,6%.

Самые популярные марки шин, которыми интересовались в октябре на «Авито», — это Nokian Tyres с долей продаж на платформе 24% (рост продаж за месяц — 86%, средняя цена за комплект — 13 410 рублей). В пятерке лидеров по популярности также оказались шины Bridgestone — 10% (64%,12 730 рублей), Triangle — 9% (рост в 2 раза; 14 230 рублей), Cordiant — 7% (рост в 2 раза, 7 880 рублей), Yokohama — 6% (77%, 12 300 рублей).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  АВТОВАЗ может перенести выпуск всех автомобилей Lada в Тольятти

Наибольший интерес к шипованным шинам зафиксирован в октябре 2022 года в Перми, Ижевске и Новокузнецке – доля продаж таких шин в этих городах превышает 78%. А вот в Калининграде доля продаж «липучек» составила 79% от общего числа продаж по региону. Нешипованная зимняя резина пользовалась популярностью у водителей из Хабаровска и Владивостока – на долю таких покрышек пришлось 68% и 58% продаж соответственно.

По данным Авито, в октябре этого года покупка новых нешипованных зимних шин обходилась автовладельцам в среднем в 15 240 рублей, а шипованных покрышек – в 12 110 рублей. Средняя стоимость комплекта подержанных зимних нешипованных покрышек в октябре этого года составила 11 830 рублей. Приобрести зимние шипованные б/у шины на платформе в среднем можно за 10 470 рублей.

Самые дорогие шины продавались во Владивостоке и Москве – средний чек покупки покрышек в городах составил 17 670 рублей и 17 320 рублей соответственно. Самые бюджетные варианты можно было найти в Калининграде и Ярославле – покупка резины обходиться жителям этих городов в 7 800 рублей и 7 270 рублей соответственно.