Домой Автомобили Транспортный налог. Почему он не нужен?

Транспортный налог. Почему он не нужен?

31
0

Транспортный налог. Почему он не нужен?

Фракция ЛДПР в Государственной Думе в очередной раз разработала законопроект, который, с одной стороны, примет «на ура» большинство населения страны, а, с другой стороны, имеет околонулевые шансы быть принятым. Да, вы угадали: речь идет об отмене транспортного налога.

Сама по себе новость о передаче документа в правительство для получения заключения не слишком интересна. Ну направили и направили… Интересней узнать, чем руководствуются оппозиционные партии, в который раз пытаясь убедить профильных чиновников в правительстве и своих коллег из «Единой России» в том, что он (транспортный налог) не нужен.

В ЛДПР полагают, что принципы взимания транспортного налога не являются в должной мере обоснованными, так как не дифференцируются с учетом дорожного покрытия, платного или бесплатного пользования дорогами, объемов, длительности эксплуатации, стоимости, габаритов автомобиля и т. д.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на текст документа (пояснительной записки), потребность в отмене транспортного налога продиктована современными экономическими реалиями.

«Транспортный налог представляется чрезмерным в системе иных налогов и сборов РФ и влечет многократное налогообложение, учитывая в том числе акцизы на топливо. Акцизы включаются в стоимость топлива, которое используется транспортным средством во время передвижения, — говорится в документе. — Таким образом, чем большие расстояния проезжает транспортное средство, тем ощутимее становится налоговое бремя».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Автотор» хотят все. Холдинг готов ждать

Депутаты из фракции ЛДПР считают, что принципы взимания транспортного налога не дифференцируются с учетом дорожного покрытия, платного или бесплатного пользования дорогами, объемов, длительности эксплуатации, стоимости, габаритов авто и так далее.

«В частности, транспортный налог не выполняет функций по снижению негативного воздействия на окружающую среду, а также не способствует эффективному распределению налоговой нагрузки с учетом ущерба дорогам, наносимого транспортными средствами», — говорится в пояснительной записке.

Либерал-демократы заявляют, что водители и так платят акцизы на топливо, несут большие расходы на содержание авто. И потом, почему пенсионер, который пользуется машиной несколько раз в год должен платить тот же налог, как и тот, кто, например, ежедневно использует такое же авто в качестве такси?

Вопросов много, ответ один: не примут. Почему? Потому что транспортный налог уходит регионам. На эти деньги они, в частности, содержат и ремонтируют дороги И лишать их этого «заработка» государство не захочет. В противном случае, придется компенсировать выпадающие доходы — немалые деньги, между прочим.