Домой Наука и технологии В России стали чаще блокировать имитирующие маркетплейсы фишинговые сайты

В России стали чаще блокировать имитирующие маркетплейсы фишинговые сайты

103
0

В России стали чаще блокировать имитирующие маркетплейсы фишинговые сайты

. Число заблокированных фишинговых сайтов, имитировавших сервисы российских маркетплейсов, за первое полугодие 2023 года выросло в РФ более чем в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении Координационного центра доменов.RU/.РФ.

«По данным Координационного центра доменов.RU/.РФ, число заблокированных фишинговых сайтов, имитировавших сервисы российских маркетплейсов, за первое полугодие 2023 года выросло более чем в 11 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года», — говорится в сообщении.

Отмечается, что чаще всего подделывались сервисы Avito — заблокирован 2971 фишинговый домен, за ним следуют Youla (1757 доменов) и Ozon (1509 доменов).

«Основными схемами мошенничества на маркетплейсах являются поддельная доставка, когда пользователь вводит данные своей карты на фишинговом сайте, после чего с нее списываются средства, а также различные схемы «угона» личных кабинетов продавцов, из которых затем выводятся средства, а товары распродаются по бросовым ценам. Распространяются фишинговые ссылки в основном в мессенджерах, так как особенности предпросмотра ссылок во многих из них позволяют скрывать часть доменного имени», — отметили в сервисе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперт назвал последствия ограничения майнерам доступа к электроэнергии