Компания JAC Motors объявила о внедрении новых архитектурных стандартов для официальных дилерских центров в Российской Федерации. Обновления направлены на создание современного и привлекательного образа автоцентров. Цель — повысить уровень обслуживания клиентов и сделать их пребывание максимально комфортным.
Новые стандарты включают в себя требования к внешнему виду зданий и к оформлению интерьеров, организации пространства и использованию современных технологий.
Планируется разделить дилерские центры JAC на три категории: Standard, Advanced и Flagship. Отличаться друг от друга они будут площадью и дизайном фасада с включением узнаваемых световых элементов. Первые дилерские центры формата Flagship будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге до конца текущего года.
В любом случае, обновленный дилерский центр JAC будет просторным, светлым, с продуманной схемой заезда-выезда и удобной парковкой, ухоженной прилегающей территорией. Планировка и зонирование рассчитаны таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для клиентов как при покупке, так и при обслуживании автомобилей.
Стандарты разработаны для дилерских центров разных размеров, для моно и мультибрендовых станций. Каждый их пункт — результат работы архитекторов, дизайнеров, маркетологов, психологов.
Обновление дилерских центров JAC начнется уже в III квартале текущего года. С каждым дилерским центром будет согласован индивидуальный график перехода на новые стандарты. Завершение обновления дилерской сети запланировано на конец 2025 года.