Домой Наука и технологии Названа дата запуска продажи подписок Twitter Blue

Названа дата запуска продажи подписок Twitter Blue

114
0

Названа дата запуска продажи подписок Twitter Blue

Продажа подписок Twitter Blue в социальной сети Twitter будет перезапущена в понедельник, 12 декабря, сообщает соцсеть. 

Отмечается, что подписчики получат среди прочего возможность редактировать публикации, загружать видео с разрешением 1080p и синюю галочку после проверки учетной записи.

«Мы перезапускаем Twitter Blue в понедельник — подпишитесь в веб-версии за восемь долларов в месяц или в версии для iOS за 11 долларов в месяц, чтобы получить доступ к функциям, доступным только для подписчиков, включая синюю галочку», — сообщила соцсеть в своем Twitter-аккаунте.

Как отмечается, компания также начнет присваивать золотые галочки компаниям, а галочки серого цвета — «правительственным и многосторонним аккаунтам».

Соцсеть добавила, что подписчики смогут менять свое имя или фото в профиле, но если они это сделают, то временно потеряют синюю галочку, пока их учетная запись не будет снова проверена.

В ноябре владелец компании, американский предприниматель Илон Маск сообщал, что соцсеть решила отложить возобновление продаж подписок верификации, пока руководство онлайн-платформы не убедится в возможности предотвратить попытки пользователей выдавать себя за других.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  США заплатили хакерам-вымогателям за полгода $590 миллионов

В конце октября Маск окончательно закрыл 44-миллиардную сделку по приобретению Twitter. Он обещал либерализовать редакционную политику социальной сети, которую много критиковали за жесткую цензуру, и создать совет модерации контента, а пока совет не заработает — не принимать глобальных решений о редакционной политике и восстановлении заблокированных аккаунтов. Маск также предупреждал, что социальная сеть «будет делать много глупостей» в ближайшее время. В компании намереваются «сохранять то, что работает, и изменять то, что не работает».

Американская компания Twitter Inc. была основана в 2006 году. Основной продукт компании — социальная сеть для обмена короткими сообщениями. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.